offroader.io.ua

 
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСТНОСТИ РАБОТЫ С ДЖЕКОМ
1. у джека есть только одно приемлимое крайнее положение ручки - верхнее в фиксаторе!!! все операции с переключателем механизма подъема-спуска только в этом положении!!! руки отпускать от ручки только в этом положении!!! Не стой под грузом и стрелой (ручкой)! 2. перед началом подъема убедиться с наличии не скользкой и достаточно твёрдой опоры под пяткой джека, если джек без базы начал категорически тонуть, то подъем авто следует немедленно прекратить!!! последующее извлечение джека из трясины м ...
20 дек 2007 {862 просмотра}
Особенности вождения полноприводного автомобиля из конференции 4х4
Самое главное - не потерять контроль над машиной. Этого можно добиться имея определенный опыт. Не надо сразу штурмовать крутые склоны. Спуск с горки. Главное не бояться :о) Очень хорошо, когда есть человек, который смотрит и контролирует поведение машины со стороны. Первое дело - встаем строго перпендикулярно линии склона. Аккуратно подъезжаем к спуску и фиксируем момент, когда передние колеса уже провалились в спуск и при отпускании тормоза машина вот-вот покатится… все! с этого момента наза ...
20 дек 2007 {3352 просмотра}
Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных,
Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях из Инструкции по эксплуатации Работа автомобиля и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Правильное вождение автомобиля дает ему возможность двигаться с высокой средней скоростью и небольшими расходами топлива при преодолении труднопроходимых участков дороги. Трогание с места на горизонтальных участках дорог или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех о ...
19 дек 2007 {1253 просмотра}
О пользовании рывковым тросом...
О пользовании рывковым тросом... как уже не раз говорил, для нужд выдергиванием с рывка я рекомендую 22мм полиамид... в запасе неплохо бы держать два хвоста: 10 и 20 метровый, это позволяет пользоваться доволно большим диапазоном удаления от засевшего автомобиля - от 5 до 30 метров. Естественно, не стоит забывать о том, что севший внедорожник может удерживать камень, пенек или бревно - прежде чем "дергать", в обязательном порядке следует убедиться в отсутствии "якоря" п ...
19 дек 2007 {659}
Хорошо сидим. Хайджек, траки, якорь, лебёдка, помощь друга, эвакуатор…
Хорошо сидим. Хайджек, траки, якорь, лебёдка, помощь друга, эвакуатор… …и все-таки застряли… и все-таки машина застряла... круто - у нас есть лебедка... здесь главное помнить такую вещь: лебедка такой же агрегат, как и другие и он тоже может сломаться... лебедка - не панацея... 70% удачного вызволения застрявшего автомобиля - это подготовительная работа... да, иной раз хватает буквально пары витков лебедки, что бы стащить машину с горба колеи... но сколько было виденных мной обор ...
19 дек 2007 {2407}
Снег, песок, камни, болота, нырялочка….
Снег, песок, камни, болота, нырялочка…. Внимание… вообще, понимание своих действий и продуманность их на два-три хода вперед - это уже половина успеха при преодолении бездорожья... каким бы заряженным не был автомобиль, надо понять, то задача - преодолеть тот или иной участок, а не воспользоваться на данном участке ВСЕМ арсеналом вооружения, которое только может находиться в автомобиле... не одним мной и не раз доказано, что потратив пять минут на то, что бы пройти засадный участок пешком, ...
19 дек 2007 {962}