ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСТНОСТИ РАБОТЫ С ДЖЕКОМ

 
 

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСТНОСТИ РАБОТЫ С ДЖЕКОМ




1. у джека есть только одно приемлимое крайнее положение ручки - верхнее в фиксаторе!!! все операции с переключателем механизма подъема-спуска только в этом положении!!! руки отпускать от ручки только в этом положении!!! Не стой под грузом и стрелой (ручкой)!
2. перед началом подъема убедиться с наличии не скользкой и достаточно твёрдой опоры под пяткой джека, если джек без базы начал категорически тонуть, то подъем авто следует немедленно прекратить!!! последующее извлечение джека из трясины может занять столько же времени, как извлечение самой машины, но уже без джека
3. перед началом подъема убедиться, что клюв джек не соскользнет с упорной поверхности, по возможности сооружать штатные места под джек на силовых бамперах и порогах, это даст возможность работать джеком даже при произвольных или непроизвольных значительных кренах рейки.
4. перед началом подъема-спуска оценить траекторию отклонения рейки от первоначального положения по вертикали в плане пересечения с кузовными деталями.
5. При подъеме джеком автомобиля за одну сторону незасисимо от того, за бампер или порог (подъема за колесо касается в меньшей степени) принять возможные меры для предотвращения соскальзывания вбок колес противоположной стороны. Подходит втыкание лопаты возле колеса, выкапывание упорной канавки, подкладывание в упор колесу тяжёлых предметов. Боковое соскальзывание колёс стороны, противоположной подъему, при джечении за край бампера происходит даже на сухом асфальте!!! Издержки наличия мостов
6. Аналогично указанному выше при подъеме целиком переда или зада за центр бампера обеспечить упор колёс противоположной стороны авто от прокатывания вперёд. Подходят упорные башмаки, приветствуется включение одновременно колесных муфт переднего моста, передка, понижайки и ручника. При перекидывании авто из колеи начинать оное со стороны менее застрявшего моста, поскольку засевший мост сам по себе упирается в грязюку.
7. при подъеме/спуске автомобиля на/со значительной высоты очень рекомендовано помощь второго лица, поскольку идеально вертикаль рейка сама по себе не держит, а попытка одной рукой держать рейку, а второй - рукоятку, может закончиться прекращением подъема вследствие недостатка усилия на рукоятке или срывом руки и путешествием рычага в челюсть
8. при нечетком срабатывании механизма работу с джеком прекратить, механизм промыть и смазать вэдэхой.
9. при работе с любыми механизмами избегать непомерного употребления спиртного и постоянно задумываться о цели и возможных последствиях своих действий!!!

взято в UAZBUKA


Создан 20 дек 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником